вы хотите увеличить аудиторию покупателей и продавать ваши товары дороже рынка,
"не работая" продавцом / маркетологом / дизайнером целыми днями

У меня к вам безумный вопрос:
ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ПРЕКРАТИТЕ ДУМАТЬ О КОНКУРЕНТАХ
И ВМЕСТО ЭТОГО НАЧНЕТЕ ПРОДАВАТЬ БУКВАЛЬНО КАЖДОМУ,
КТО ВИДИТ ВАШ ТОВАР?
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Пристегните ремни, я покажу вам детально, как это сделать!
1. Привлечение покупателя в карточку: обложка товара, на которую просто невозможно не нажать
2. Прогрев и продажа внутри карточки: словно “тайный менеджер”, который работает бесплатно 24/7
За 1 неделю внедрила метод,
заменила визуал для одной карточки товара (БАД для волос) и увидела первый результат.
Затем компания изменила подход к визуалу для всего кабинета.
В итоге подняли цены и бренд заработал на 30% больше.
“Тайный менеджер по продажам” внутри карточки
Масштабируйте метод на все товары на маркетплейсе и применяйте снова и снова для каждого нового товара
А вот слайды для сыворотки. Что было до, и как стало после:
Вот что включено
79 000 руб. Сегодня: 9900 руб.

Наверняка вы уже обжигались раньше в онлайн-курсах. Может, в курсах не было того, что обещали, или информация оказывалась завуалированным продающим вебинаром.
И вместо того, чтобы убеждать вас, я дам слово клиентам:
Я обожаю метод “Тайный менеджер”, потому что он подарил мне
прогнозируемость и скорость при поставке каждого нового товара на маркетплейс
Шаг 1. Встройте воронку продаж внутрь карточки за 6 шагов
Шаг 2. Сделайте выручку х2 за 3 дня
Шаг 3. Масштабируйте этот метод на все ваши товары
Вот что включено
79 000 руб. Сегодня: 9900 руб.
Когда вы пройдете интенсив “Тайный менеджер”, вы будете знать в точности, как:
Я и мой партнер Юлия начали работать с компанией "Агроимпекс" после нашего выступления на конференции от Оборот.ру.
Была проделана работа по позиционированию бренда и выстроена воронка внутри карточки на маркетплейсе.
Посмотрите видео с маркетологами компании:
Компания "Терминал" взяла систему и создала продающие воронки внутри карточек товаров.
Я поговорила со Светланой, руководителем оптового отдела, и узнала, что изменилось в компании после интенсива.
Посмотрите короткое видео:
Вся работа полностью выполнена компанией по системе.
Просто посмотрите на некоторые слайды для стула: что было до, и как стало после: